Service center icon mail dozator@ukr.net Sales department icon mail dozator@ukr.net
Online Support
Need help?
Дозавтоматы связаться с нами

Two-shaft mixers series MAO

Calculation of the price individually грн
Details of the product are in description of goods.
Quantity:
+
Order
consultation icon
Operational help and consultation
list icon
Full cycle of warranty service
guarantee-certificate icon
Manufacturer's Warranty

Like planetary mixers, the two-shaft mixers MAO of SICOMA are distinguished by their exceptional reliability and the highest quality of mixing.
ALC "Plant of automatic dosing systems" supplies two-shaft mixers of the MAO series with a capacity from 1.0 to 8.0 m3 for the output of compacted concrete for one batch cycle (yield of unconsolidated concrete is 20% higher).

Heavy Duty Mixer Drum
The rigid design of the drum reduces the risk of deformation when the mixer is fully loaded and ensures the flat position of the mixers of the mixing shafts. The metal structure of the intermediate hopper of aggregates and scales can be mounted directly on the mixer without additional supports. The mixing drum is lined with Ni-hard cast iron plates, with a minimum Brennel hardness class of 530NV.

Mixer arms and blades
The design of the mixing arms, made of cast iron of spherical profile, allows to avoid sticking of a concrete mixture on them. Mixing blades are made of cast iron Ni-hard, with a minimum class of hardness according to Brennel 530NV. The number of blades, their position and orientation provide an optimal combination of rotation and circulation of the material during the mixing process.

Shaft Supports and Seals
Modular bearing bearings, patented by SICOMA, have two separate housings. The bearings are lubricated for a long service life. Sealing units of mixing shafts with a unique system of rotating discs in opposite directions, treated with liquid lubrication.

Automatic lubrication system
Lubricant, which helps to counter-rotate the discs, is fed automatically via the oil distributor. The necessary amount of lubricant (0,08 kg / h), its low consumption, and also minimum grease penetration into the mixer are guaranteed.

Reducers
Mixer reducers are epicyclic. The first stage is made in the form of a pulley transmission with a universal hinge of constant speed synchronizing the operation of the shafts. Low speed of the input stages provides low temperatures for lubricating oils. The reducer is connected to the mixer drum by means of drive belts, which provides the greatest rigidity of the connection, and also simplifies the assembly and maintenance of bearings and sealing units.

A unique option has been developed in recent years to reduce the time required to maintain shaft supports. All parts of the engine (motor, pulleys and gears) are attached to both sides of the mixer drum and can be easily opened without the use of a crane or other lifting devices.
Thus, the downtime of the BSU is reduced to a minimum, thereby reducing the maintenance cost.

Inspection hatch
The upper cover of the mixer, 500 mm wide, is equipped with two inspection hatches, which provides good access to the inside of the mixing chamber, or for cleaning it, including hard-to-reach areas, or for maintenance in a short time.

Unloading gate
The discharge gate has a reliable rubber seal around the perimeter. The eccentric rotation of the bolt ensures a tight fit and pressure of the seal, minimizing its wear.

Service platform
The service area includes a staircase. Their installation is easy and does not require the use of a crane or winch.

Hydraulic station of the discharge gate
The discharge gate is controlled by a hydraulic system. If the power supply is disconnected or any malfunction, an emergency opening of the discharge valve is provided by means of a hand pump.

Double discharge gate (option)
The mixer can be equipped with two independent unloading gates, which allows you to feed ready-mixed concrete in two directions. The number of blades, their position and orientation provide an optimal combination of rotation and circulation of the material during the mixing process.

Smaller discharge valve (option)
Smaller than the standard for this type of mixer, the size of the discharge shutter allows the use of a smaller discharge funnel, which in turn reduces the height of the mixer support frame.

Automatic cleaning (optional)
Located above the mixing shafts, two pipes with multiple nozzles are fed into the mixer with high-pressure water for washing. These nozzles rotate, providing effective washing of all sections of the concrete mixing chamber. The mixer is washed after each working cycle. The water after washing is used in the next batch.

Emergency block (option)
The mixer has several temperature sensors for motors and reducers, lubrication level of reducers and hydraulic stations, level and pressure indicators of the lubrication system.
At the request of the customer, an electronic system ("Black box") is provided for reading from the sensors and recording data on the type, number and duration of all malfunctions occurring during the operation of the mixer. The unit can be programmed for preventive maintenance.

Unloading bolt of the "Bombolyuk" type (option)
All SICOMA twin-shaft mixers can be equipped with a discharge shutter of this type, which allows to open almost half the bottom of the mixer. At the same time, a high discharge speed is achieved, even when working with rigid mixtures.

Manual control panel (option)
An optional manual control panel for the mixer is available (buttons: start / stop, opening of discharge gates and emergency stop). The panel also includes the operation of the low-speed shaft motor, if any.

Low speed shaft motor (option)
The mixer can be equipped with a low-speed shaft motor. This is necessary for technical inspection, adjustment or rinsing of the mixer. It is allowed to work shafts even with open inspection hatches.

In addition, at the request of the customer, the following can be supplied: an unloading funnel, a dedusting element, a skip with a double rate of descent / lifting, an intermediate hopper for loading inert materials.

No comments yet
Write a comment
29 + ? = 30

Сервисный центр icon mail info@dozator.com.ua Служба продаж icon mail office@dozator.com.ua
Онлайн поддержка
Нужна помощь?
Дозавтоматы связаться с нами

Двухвальные бетоносмесители серии MAO

Pасчет цены индивидуально грн
Подробная информация о товаре находится в описании товара.
Количество:
+
Заказать
consultation icon
Оперативная помощь и консультация
list icon
Полный цикл гарантийного обслуживания
guarantee-certificate icon
Гарантия качества от производителя

Как и планетарные смесители, двухвальные смесители МАО компании SICOMA отличает исключительная надежность и высочайшее качество перемешивания.
ОАО «ДОЗАВТОМАТЫ» поставляет двухвальные смесители серии МАО с производительностью от 1,0 до 8,0 м3 по выходу уплотненного бетона за один цикл замеса (выход неуплотненного бетона на 20% выше).

Сверхпрочный барабан смесителя
Жесткая конструкция барабана снижает риск деформации при полной загрузке смесителя и обеспечивает плоскостное положение уплотнителей смесительных валов. Металлическая конструкция промежуточного бункера заполнителей и весов, может быть установлена непосредственно на смеситель без дополнительных опор. Смесительный барабан футерован пластинами из чугуна Ni-hard, с минимальным классом твердости по Бреннелю 530НВ.

Рычаги и лопатки смесителя
Конструкция смесительных рычагов, изготовленных из литого чугуна сферического профиля, позволяет избежать налипания на них бетонной смеси. Смесительные лопатки изготовлены из чугуна Ni-hard, с минимальным классом твердости по Бреннелю 530НВ. Количество лопаток, их положение и ориентация обеспечивают оптимальную комбинацию вращения и циркуляции материала в процессе перемешивания.

Опоры валов и уплотнители
Модульные опорные подшипники, запатентованные компанией SICOMA, имеют два отдельных корпуса. Подшипники обработаны смазкой в расчете на длительный срок эксплуатации. Уплотнительные узлы смесительных валов с уникальной системой вращающихся в противоположные стороны дисков, обработаны жидкой смазкой.

Система автоматической смазки
Смазка, содействующая контрвращению дисков, подаётся насосом автоматически через маслораспределитель. Гарантируется необходимое количество смазки (0,08 кг/час), ее низкий расход, а так же минимальное попадание смазки в смеситель.

Редукторы
Редукторы смесителя эпициклоидальные. Первая ступень выполнена в виде шкивной передачи с универсальным шарниром постоянной частоты вращения синхронизирующим работу валов. Низкая скорость входных ступеней обеспечивает низкие температуры для смазочных масел. Редуктор соединяется с барабаном смесителя с помощью приводных ремней, что обеспечивает наибольшую жесткость соединения, а так же упрощает сборку и техническое обслуживание подшипников и уплотнительных узлов.

Уникальная опция разработана в последние годы с целью сокращения затрат времени на техническое обслуживание опор валов. Все части двигателя (сам двигатель, шкивы и редукторы) крепятся с обоих сторон барабана смесителя и легко открываются без использования крана, либо других подъемных устройств.
Таким образом, время простоя БСУ сокращается до минимума, снижая так же стоимость технического обслуживания.

Смотровой люк
Верхняя крышка смесителя шириной 500 мм, снабжена двумя смотровыми люками, что обеспечивает хороший доступ внутрь смесительной камеры либо для ее чистки, включая труднодоступные зоны, либо проведения технического обслуживания в сжатые сроки.

Выгрузной затвор
Выгрузной затвор имеет надежное резиновое уплотнение по всему периметру. Эксцентрический поворот затвора обеспечивает плотное прилегание и давление уплотнителя минимизируя его износ.

Служебная площадка
В поставку включена служебная площадка с лестницей. Их установка производится легко и не требует привлечения подъемного крана или лебедки.

Гидростанция выгрузного затвора
Управление выгрузным затвором происходит с помощью гидравлической системы. При отключении электропитания или какой либо неисправности, предусмотрено аварийное открывание выгрузного затвора с помощью ручного насоса.

Двойной выгрузной затвор (опция)
Смеситель может быть укомплектован двумя независимыми выгрузными затворами, что позволяет подавать готовый бетон по двум направлениям. Количество лопаток, их положение и ориентация обеспечивают оптимальную комбинацию вращения и циркуляции материала в процессе перемешивания.

Выгрузной затвор меньшего размера (опция)
Меньший, по сравнению со стандартным для этого типа смесителей, размер выгрузного затвора, позволяет использовать меньшую выгрузную воронку, что в свою очередь позволяет уменьшить высоту опорной рамы смесителя.

Автоматическая мойка (опция)
Расположенные над смесительными валами две трубы с множеством форсунок подают в смеситель воду под высоким давлением для его промывки. Эти форсунки вращаются, обеспечивая эффективную промывку всех участков бетоносмесительной камеры. Промывка смесителя производится после каждого рабочего цикла. Вода после промывки используется в следующем замесе.

Аварийный блок (опция)
Смеситель имеет несколько датчиков температуры моторов и редукторов, уровня смазки редукторов и гидростанции, индикаторы уровня и давления системы смазки.
По желанию заказчика поставляется электронная система («Черный ящик») считывания с датчиков и записи данных о типе, количестве и длительности всех неисправностей, возникающих во время работы смесителя. Блок может программироваться для профилактического обслуживания.

Выгрузной затвор типа «Бомболюк» (опция)
Все двухвальные смесители SICOMA могут быть оборудованы выгрузным затвором этого типа, позволяющим открыть почти половину дна смесителя. При этом достигается высокая скорость разгрузки, даже при работе с жесткими смесями.

Ручная панель управления (опция)
Опционально поставляется панель ручного управления смесителем (кнопки: старт/стоп, открытие выгрузных затворов и аварийная остановка). Панель, так же включает работу двигателя низкоскоростного вращения валов, при его наличии.

Двигатель низкоскоростного вращения валов (опция)
Смеситель может быть оборудован двигателем низкоскоростного вращения валов. Это бывает необходимо при техническом осмотре, регулировке или промывке смесителя. При этом допускается работа валов даже при открытых смотровых люках.

Дополнительно, по требованию заказчика могут поставляться: выгрузная воронка, обеспыливающий элемент, скип с удвоенной скоростью спуска/подъема, промежуточный бункер для загрузки инертных материалов.

Пока нет комментариев
Написать комментарий
34 + ? = 44