Service center icon mail dozator@ukr.net Sales department icon mail dozator@ukr.net
Online Support
Need help?
Дозавтоматы связаться с нами

Equipment for grain and grain transportation in Ukraine

Pipe gravity flow
Pipe gravity flow
Calculation of the price individually грн
more info
Input symmetrical
Input symmetrical
Calculation of the price individually грн
more info
Input one-sided
Input one-sided
Calculation of the price individually грн
more info
Sector
Sector
Calculation of the price individually грн
more info
Speed limiter
Speed limiter
Calculation of the price individually грн
more info
Rack and pinion damper
Rack and pinion damper
Calculation of the price individually грн
more info
Flange
Flange
Calculation of the price individually грн
more info
Roller bearing
Roller bearing
Calculation of the price individually грн
more info
Conveyors and noria
Conveyors and noria
Calculation of the price individually грн
more info

Grain handling and storage is a very important and crucial stage of harvesting. But many people forget about the importance of competent transportation of grain, which will ensure the safety of product integrity, and the process itself will be carried out without loss of grain properties. After all, storage can be long-term, and the grain is very demanding on itself. And grain buyers are constantly raising their requirements and setting new rules and standards.

Therefore, it is extremely important and responsible to approach the transportation of grain. Equipment for grain transportation will help you with this. Their task is to carry out the transportation stage at a quality and productive level, as well as to make it easier for you to move the grain. Why this is all so important, and how these devices will help you, we will now tell you!

Grain transportation purpose

The multi-operational process for transporting grain is often very long and exciting, because if the volumes are large, and the equipment for transporting grain is outdated, then the whole process takes a lot. This situation is simply catastrophic for any enterprise. Increasing productivity and facilitating the process of transporting grain should occur constantly. Only then can high equipment efficiency be achieved. In the case of purchasing high-quality grain transportation equipment, you will definitely reduce your losses at this stage of processing and storage.

At first glance, grain transportation seems like a secondary task, but in reality it is absolutely not so. If you want to reduce losses in case of loss of grain products and their quality - buy equipment for grain transportation. This is a direct rule of many farmers who want to achieve successful results in their activities.

Types of transport equipment:

  1. Bucket elevators and conveyors.
  2. Loaders.
  3. Grain throwers.
  4. Optional equipment.
  5. Gravity pipes.
  6. Inputs / outputs are balanced, one-way.
  7. Gate valves.
  8. Roller supports.
  9. Speed ​​absorbers.
  10. Other.

Each piece of equipment is important and fulfills a specific role. There is much more additional equipment, but we have identified only those that are often required by farmers. Since they are involved in the movement of the grain, they wear out quickly. We give a recommendation not to save on elements of grain transportation equipment, but to buy high-quality parts right away.

As for the main units, we will now describe them:

  • Bucket elevators and conveyors

The task of this equipment is to move the grain to a certain point, or to raise it to a certain height. In most cases, bucket elevators are used to feed grain into a storage or processing vessel. Elevators for grain have a specific design, as they work with bulk components. There are different types of elevators for grain, in particular, belt, bucket, etc. The elevator grain conveyor is used very widely not only in the agricultural industry, but gained such popularity here.

  • Grain throwers and loaders

These units are designed to feed grain during transportation. Loaders are especially important because their productivity greatly affects the speed of the entire transport of grain. Grain throwers act as loading grain into a truck or other container.

To have the above equipment for transporting grain today is far from a luxury, but a necessity. If your farm does not have such units, you are already lagging behind others and are less productive. The grain loss during transportation is easily reduced only with this equipment, so choose it sooner and purchase it from the "Factory of Dosing Automata", and then you will definitely get what you want!

Сервисный центр icon mail info@dozator.com.ua Служба продаж icon mail office@dozator.com.ua
Онлайн поддержка
Нужна помощь?
Дозавтоматы связаться с нами

Оборудование для транспортировки зерна и зерновых культур в Украине

Труба самотечная
Труба самотечная
Pасчет цены индивидуально грн
Подробнее
Ввод симметричный
Ввод симметричный
Pасчет цены индивидуально грн
Подробнее
Ввод односторонний
Ввод односторонний
Pасчет цены индивидуально грн
Подробнее
Сектор
Сектор
Pасчет цены индивидуально грн
Подробнее
Гаситель скорости
Гаситель скорости
Pасчет цены индивидуально грн
Подробнее
Задвижка реечная
Задвижка реечная
Pасчет цены индивидуально грн
Подробнее
Фланец
Фланец
Pасчет цены индивидуально грн
Подробнее
Роликоопора
Роликоопора
Pасчет цены индивидуально грн
Подробнее
Транспортеры и нории
Транспортеры и нории
Pасчет цены индивидуально грн
Подробнее

Обработка и хранение зерна является очень важным и ответственным этапом заготовки. Но многие забывают о важности грамотной транспортировки зерна, которое обеспечит безопасность целостности продукции, а сам процесс будет производиться без потери свойств зерна. Ведь хранение может быть длительное, а зерно очень требовательное к себе. Да и покупатели зерна постоянно завышают требования и устанавливают новые правила и стандарты. Поэтому к транспортировке зерна необходимо подходить крайне важно и ответственно. В этом Вам поможет оборудование для транспортировки зерна. Их задача провести этап транспортировки на качественном и продуктивном уровне, а также облегчить Вам задачу с перемещением зерна. Почему это все так важно, и как данные устройства Вам помогут, сейчас расскажем!

Назначение транспортировки зерна

Многооперационный процесс по транспортировки зерна зачастую очень длительный и волнительный, ведь если объемы большие, а оборудование для транспортировки зерна несовременное, то времени на весь процесс уходит очень много. Такая ситуация для любого предприятия просто катастрофическая. Повышения продуктивности и облегчения процесса транспортировки зерна должно происходить постоянно. Только тогда можно достичь высокой эффективности оборудования. В случае закупки качественного оборудования транспортировки зерна, Вы однозначно сокращаете свои убытки на данном этапе переработки и хранения.

Транспортировка зерна на первый взгляд кажется второстепенной задачей, но на деле абсолютно не так. Хотите уменьшить убытки при потере зерновой продукции, и ее качества – покупайте оборудование по транспортировке зерна. Это прямо правило многих аграриев, которые хотят добиться успешных результатов в своей деятельности.

Виды транспортного оборудования:

  • Нории и транспортеры;
  • Погрузчики;
  • Зернометатели;
  • Дополнительное оборудование:
  • Трубы самотечные;
  • Входы/выходы симметричные, односторонние;
  • Задвижки;
  • Роликоопоры;
  • Гасители скорости;
  • И другие.

Каждое оборудование важно и выполняет определенную свою роль. Дополнительного оборудования намного больше, но мы выделили лишь то, которое часто требуется аграриям. Так как они участвуют в движении зерна, поэтому изнашиваются быстро. Даем рекомендацию не экономить на элементах оборудования транспортировки зерна, а покупать сразу качественные детали. Что касается основных агрегатов, сейчас мы их опишем:

  • Нории и транспортеры;

Задача этого оборудования переместить зерно в определенную точку, или поднять на определенную высоту. В большинстве случаев, нории используют для подачи зерна в емкость хранения или обработки. Нории для зерна имеют специфическую конструкцию, так как работают с сыпучими компонентами. Бывают разные виды норий для зерна, в частности лентовые, ковшевые и т.д. Транспортер зерна нория используется очень широко не только в аграрной индустрии, но такой популярности набрала именно здесь.

  • Зернометатели и погрузчики;

Эти агрегаты предназначены для подачи зерна при транспортировке. Погрузчики особенно важны, ведь их продуктивность сильно влияет на скорость всей транспортировки зерновой культуры. Зернометатели выполняют роль загрузки зерна в грузовой автомобиль или другие емкости.

Иметь вышеуказанное оборудование для транспортных работ с зерном на сегодняшний день далеко не роскошь, а необходимость. Если у Вашего хозяйства нет подобных агрегатов, Вы уже отстаете от других и менее продуктивны. Убыль зерна при транспортировке легко снижается только с данным оборудованием, поэтому скорее выбирайте его и приобретайте у завода дозирующих автоматов, и тогда Вы точно получите желаемое!