Service center icon mail dozator@ukr.net Sales department icon mail dozator@ukr.net
Online Support
Need help?
Дозавтоматы связаться с нами

Household automatic pellet boilers in Ukraine from the manufacturer

Boiler AOBA-400
Boiler AOBA-400
Calculation of the price individually грн
more info
Boiler AOBA-350
Boiler AOBA-350
Calculation of the price individually грн
more info
Boiler AOBA-300
Boiler AOBA-300
Calculation of the price individually грн
more info
Boiler AOBA-200
Boiler AOBA-200
Calculation of the price individually грн
more info
Boiler AOBA-150
Boiler AOBA-150
Calculation of the price individually грн
more info
Boiler AOBA-98
Boiler AOBA-98
Calculation of the price individually грн
more info
Boiler AOBA-75
Boiler AOBA-75
Calculation of the price individually грн
more info
Boiler АOBА-50
Boiler АOBА-50
Calculation of the price individually грн
more info
Boiler AOBA-40
Boiler AOBA-40
Calculation of the price individually грн
more info
Boiler AOBA-25
Boiler AOBA-25
Calculation of the price individually грн
more info
Boiler AOBA-20
Boiler AOBA-20
Calculation of the price individually грн
more info

More and more people are abandoning gas and electric boilers due to their low efficiency. If gas boilers have been absolutely out of fashion for a long time, then electric ones, due to the recent rise in electricity prices, are also losing their credibility in the heating industry. Against their background, this industry includes solid fuel boilers with automatic fuel supply. A few years ago, it was impossible to imagine such boilers, which are not only efficient, reliable, economical, but also do not require special attention in operation.

Automatic pellet boilers are new, high-tech equipment that breaks stereotypes. Owners of pellet boilers with automatic fuel supply do not waste their precious time on constant and frequent fuel supply, but have the opportunity to use automatic fuel supply. We will tell you more about this equipment now!

How does a pellet boiler with automatic feeding work?

First, you need to figure out why the boiler is called "pellet"? The fact is that these boilers have the ability to heat the room only with the help of special pellets. Pellets are compressed wood waste. They are also called wood waste pellets. This includes shavings, sawdust and other waste that remains after wood processing. Pallets are made under high pressure, they are very small in size, but have a high degree of heat transfer.

These pellets are automatically fed into the combustion chamber to maintain the desired temperature. All the owner needs is to fill the hopper with pellets and set the desired temperature. Some models of automatic pellet boilers have independent ignition, which is very convenient in operation. But mechanical pellet boilers cannot be called inconvenient either. The only negative is the initial cost, since they are quite expensive. But the owners of household pellet boilers leave positive reviews.

Why are pellets an excellent fuel for boilers?

  • they are very convenient to store;
  • they have a high degree of combustion;
  • do not crumble during storage;
  • help to achieve more than 90% efficiency;
  • leave a minimum of residues after burning.

Boilers using pellets with automatic feeding are innovative equipment that serves for many years with high efficiency. Pellet boilers deserve your attention, because they are designed to spend a minimum of time and be as useful as possible for your home or business.

In our catalog you can find boilers with different power for different types of premises. Enterprises, private houses, large schools, kindergartens, honey. institutions are only a small part of the premises where automatic pellet boilers can be used.

Buy an automatic pellet boiler is:

  1. Make a reliable investment in your future for at least 25 years.
  2. Save money on heating your home.
  3. Guarantee ease of use.
  4. To increase the safety of the heating system (a fire safety system has been introduced).

It is worth thinking about installing an automatic pellet boiler instead of the old one or introducing it into a new heating system. These boilers have a wide range of options, which allows everyone to choose the boiler they need. Connection and installation are very convenient, despite the large dimensions of the boilers. But over time, each owner leaves positive feedback, which is the main indicator of his strengths.

Сервисный центр icon mail info@dozator.com.ua Служба продаж icon mail office@dozator.com.ua
Онлайн поддержка
Нужна помощь?
Дозавтоматы связаться с нами

Бытовые автоматические пеллетные котлы в Украине от производителя

Котел АОВА-400
Котел АОВА-400
293 300 грн
Подробнее
Котел АОВА-350
Котел АОВА-350
252 300 грн
Подробнее
Котел АОВА-300
Котел АОВА-300
249 300 грн
Подробнее
Котел АОВА-200
Котел АОВА-200
190 600 грн
Подробнее
Котел АОВА-150
Котел АОВА-150
158 195 грн
Подробнее
Котел АОВА-98
Котел АОВА-98
132 655 грн
Подробнее
Котел АОВА-75
Котел АОВА-75
104 095 грн
Подробнее
Котел АОВА-50
Котел АОВА-50
71 995 грн
Подробнее
Котел АОВА-40
Котел АОВА-40
64 405 грн
Подробнее
Котел АОВА-25
Котел АОВА-25
61 735 грн
Подробнее
Котел АОВА-20
Котел АОВА-20
55 000 грн
Подробнее

Все чаще и больше люди отказываются от газовых и электрических котлов из-за их низкой экономичности. Если газовые котлы уже давно абсолютно не в моде, то электрические, в связи с последними ростами цен на электроэнергию также теряют свой авторитет в индустрии отопления. На их фоне в данную индустрию входят твердотопливные котлы с автоматической подачей топлива. Еще несколько лет назад и представить нельзя было такие котлы, которые мало того, что эффективны, надежны, экономичны, так еще и не требуют особого внимания в эксплуатации.

Автоматические пеллетные котлы – это новое, высокотехнологичное оборудование, которое рвет стереотипы. Владельцы пеллетных котлов с автоматической подачей топлива не тратят свое драгоценное время на постоянное и частое закладывание топлива, а имеют возможность пользоваться автоподачей. Детальнее про это оборудование сейчас расскажем!

Как работает пеллетный котел с автоматической подачей?

Для начала необходимо разобраться, почему котел называют «пеллетным»? Дело в том, что данные котлы имеют возможность отапливать помещение только с помощью специальных пеллетов. Пеллеты – это спрессованные древесные отходы. Их еще называют гранулами древесных отходов. Сюда входит стружка, опилки и другие отходы, которые остаются после переработки древесины. Паллеты делают под высоким давлением, они очень маленьких размеров, но имеют высокую степень теплоотдачи. Так как это фактически опилки, то они горят очень сильно, а спрессованность дает возможность длительно перегорать пеллетам. 
Эти пеллеты автоматически подаются в камеру сгорания для поддержания нужной температуры. Все, что необходимо владельцу – это наполнять бункер пеллетами и выставлять нужную температуру. Некоторые модели пеллетных автоматических котлов имеют самостоятельные розжиг, что очень удобно в эксплуатации. Но и механические пеллетные котлы нельзя назвать неудобными. Единственный минус – это изначальная стоимость, так как они достаточно дорогие. Но владельцы бытовых пеллетных котлов оставляют позитивные отзывы.

Почему пеллеты – отличный вид топлива для котлов?

  • Их очень удобно хранить;
  • Они имеют высокую степень горения;
  • Не рассыпаются при хранении;
  • Помогают достичь более 90% КПД;
  • Оставляют минимум остатков после горения.

Котлы, использующие пеллеты с автоматической подачей – это инновационное оборудование, которое служит долгие годы с высокой эффективностью. Пеллетные котлы заслуживают Ваше внимание, ведь они разработаны для того, чтобы тратить минимум времени и быть максимально полезными для Вашего дома или предприятия.
В нашем каталоге Вы можете найти котлы с разной мощностью для разных типов помещений. Предприятия, частные дома, большие школы, садики, мед. учреждения – это только малая часть помещений, где можно использовать пеллетные автоматические котлы.

Купить автоматический пеллетный котел – это:

  • Сделать надежное вложение в свое будущее на 25 лет минимум;
  • Экономить на отоплении своего дома;
  • Гарантировать себе удобства в эксплуатации;
  • Повысить безопасность отопительной системы (внедрена система пожаробезопасности).

Стоит задуматься про установку автоматического пеллетного котла взамен старого или внедрения его в новую отопительную систему. Данные котлы имеют широкие варианты в комплектациях, что позволяет подобрать каждому нужный ему котел. Подключение и монтаж очень удобны, несмотря на большие габариты котлов. Зато со временем, каждый владелец оставляет позитивные отзывы автоматических пеллетных котлов, что и есть основным показателем его сильных сторон.